Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компьютерная Диагностика Автомобиля


Recommended Posts

Хотел бы узнать какую аппаратуру используют для диагностики автомобилей.

Ноут,прога на нём,адаптер для подключения к блоку авто,ну и лысина.которую диагностёр будет с умным видом почёсывать просматривая результаты на мониторе.и после долгой паузы-вердикт,.....чятин мясяляди,мотор хястяляниб.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению большая часть "диагностов" в Баку занимается лишь чтением и стиранием ошибок в блоках автомобиля, часто при этом даже не понимая сути этих ошибок. В то время как диагностика автомобиля - гораздо более широкое понятие включающее в себя к примеру адаптацию отдельных устройств, коррекцию различных величин, проверку работоспособности отдельных узлов и датчиков (например тест на старение лямбда зондов, проверка конвертации катализатора), настройку определённых параметров под конкретного пользователя (например режимы открывания дверей, переключение режимов степени усилия прилагаемого для для вращения рулевого колеса), тесты исполнителей различных блоков и многое другое. В Баку специалистов - диагностов, способных реально диагностировать автомобиль и умеющих регулировать вышеперечисленные величины можно перечислить по пальцам. И многие их не знают, так как их трудно найти в толпе горе-диагностов, толком не разбирающихся в вопросе. Я убеждён в том, что если заниматься каким нибудь делом, то нужно делать это серьёзно и стараться добиться профессионального уровня.

 

Автор, учитывая вышеизложенное, думаю Вы начали поиск информации не там где нужно. В интернете полно информации на эту тему. Чтобы получить базовые знания нужно лишь иметь желание и усидчивость. Могу только сказать, что оборудование и методика диагностики различных марок автомобилей сильно отличаются друг от друга. Где то достаточно иметь ноутбук, соответствующее программное обеспечение и дешёвый китайский адаптер для подключения к авто. В иных случаях этого будет не достаточно. Кроме того есть универсальные приборы (среди них есть также работающие по беспроводной связи), с набором различных адаптеров для подключения к разным маркам, но часто возможности этих приборов ограничены чтением и стиранием ошибок.

 

У меня к Вам просьба, если решили заняться диагностикой, изучите вопрос основательно, а не пополняйте ряды недоучек, которых и так полно. Удачи!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Mercedes - Star Diagnosis DAS Xentry SDConnect 4

Хотел бы узнать какую аппаратуру используют для диагностики автомобилей.

 

Mitsubishi - MUT-III

 

Porsche - PIWIS & PIWIS-II

 

Nissan - Consult-3+

 

Ford & Land Rover & Range Rover - VCM IDS

 

Hyundai & KIA - GDS

 

Toyota & Lexus - IT-3& Mongoose Pro TechStream

 

Volkswagen Seat Skoda Audi Bentley - VAS & VCDS RossTech

 

 

 

И на остальные марки отличный мультимарочный сканер MaxiSys Pro

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

Частично согласен с предыдущем постом. Но пользоваться ноутбуком с китайским адаптером не мог бы посоветовать. Ибо можно натворить много чего. И ведь посоветоваться после того как машина встанет или появятся ошибки, просто не с кем, разве только с теми кто уже начудил в свое время. После пары случаев на этом диагносте можно поставить крест..

 

Попробуйте, даже не шнурком китайским, а мультисканером за пару тысяч залезть в ниссан или хонду.. Получите или слетевшую синхру между иммо и мозгами на Ниссане или ошибки по нулевой точке руля на Хонде. Так что такими адаптерами можно возится разве что со старыми корейками..

 

А нормальные адаптеры, нормального производителя и могут больше чем дилерские сканеры и стоят подороже. Яркий пример -  БМВ, посмотрите что может дилерский сканер без онлайна и что может БМВ Эксплорер..

Link to comment
Share on other sites

Прошло время Деллов 630-ых.. Раньше их брали для диагностики СТАР Диагносис, теперь эта диагностика имеет планшет Panasonic..

 

ЦЕНА ОТЛИЧНАЯ!

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Прошло время Деллов 630-ых.. Раньше их брали для диагностики СТАР Диагносис, теперь эта диагностика имеет планшет Panasonic..

 

ЦЕНА ОТЛИЧНАЯ!

а где купить можно? эту новинку

Link to comment
Share on other sites

Прошло время Деллов 630-ых.. Раньше их брали для диагностики СТАР Диагносис, теперь эта диагностика имеет планшет Panasonic..

 

ЦЕНА ОТЛИЧНАЯ!

Link to comment
Share on other sites

вектор_13. все что вы написали - это все знают. в том числе и тех кого вы хаете. знать и уметь применять на практике не одного и тоже.

 

То что Вы написали тоже все знают. Не совсем ясно что Вы хотели этим сказать? Я не претендую на то, что всё знаю или на то что всё умею. Но с тех пор как приобрёл VW Passat (4 с половиной года назад), после того как несколько раз наткнулся на псевдо-диагностов, абсолютно не разбирающихся в вопросе, решил освоить диагностику VW самостоятельно. Купил на китайском сайте диагностический шнур, оттуда же скачал и установил ПО. Изучив инструкцию Vag Com и почитав множество полезных советов на тематических форумах, понемногу начал диагностить свой автомобиль. Без лишней скромности могу утверждать, что неплохо справился с этой задачей, так как всё вышеописанное (пост №5) и ещё многое другое (к примеру порядок записи и чтения-расшифровки логов, перевод показаний борт комьпютера с американской системы исчисления (мили, форенгейты, галлоны) в европейскую (километры, градусы, литры) и т.д.) на своём автомобиле я делаю без проблем. Профессионально этим не занимаюсь. То что я научился выявлять причины неисправностей на своём автомобиле, тестировать исполнительные механизмы и датчики, делать адаптацию дроссельной заслонки и ит.д.  ит.п., для меня этого вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

а где купить можно? эту новинку

 

Если конкретно заинтересованы, в личку. А так, в специализированных магазинах конечно же.

 

И где Ваш автосервис? Или для личного пользования?

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

То что Вы написали тоже все знают. Не совсем ясно что Вы хотели этим сказать? Я не претендую на то, что всё знаю или на то что всё умею. Но с тех пор как приобрёл VW Passat (4 с половиной года назад), после того как несколько раз наткнулся на псевдо-диагностов, абсолютно не разбирающихся в вопросе, решил освоить диагностику VW самостоятельно. Купил на китайском сайте диагностический шнур, оттуда же скачал и установил ПО. Изучив инструкцию Vag Com и почитав множество полезных советов на тематических форумах, понемногу начал диагностить свой автомобиль. Без лишней скромности могу утверждать, что неплохо справился с этой задачей, так как всё вышеописанное (пост №5) и ещё многое другое (к примеру порядок записи и чтения-расшифровки логов, перевод показаний борт комьпютера с американской системы исчисления (мили, форенгейты, галлоны) в европейскую (километры, градусы, литры) и т.д.) на своём автомобиле я делаю без проблем. Профессионально этим не занимаюсь. То что я научился выявлять причины неисправностей на своём автомобиле, тестировать исполнительные механизмы и датчики, делать адаптацию дроссельной заслонки и ит.д.  ит.п., для меня этого вполне достаточно.

Вы молодец. Жму руку. Но как всегда есть одно "но". Вы неглупый человек, судя по постам. Это конечно же не мое дело, но зачем вы купили Вольксваген, тем более Пассат и тем более американку? Это же головняк. Американка пассат именно та машина для которой надо это все знать. все что вы изучили. Эта информация вам никогда больше не пригодится. Дай Бог потом купите хорошую машину и будете получать удовольствие от вождения.

 

А насчет большинства диагностов вы правы. Но тут тоже есть свои нюансы. За качественную работу платить соответствующие деньги мало кто готов. Вот поэтому и мало грамотных спецов, у которых свой определенный круг клиентов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

То что Вы написали тоже все знают. Не совсем ясно что Вы хотели этим сказать? Я не претендую на то, что всё знаю или на то что всё умею. Но с тех пор как приобрёл VW Passat (4 с половиной года назад), после того как несколько раз наткнулся на псевдо-диагностов, абсолютно не разбирающихся в вопросе, решил освоить диагностику VW самостоятельно. Купил на китайском сайте диагностический шнур, оттуда же скачал и установил ПО. Изучив инструкцию Vag Com и почитав множество полезных советов на тематических форумах, понемногу начал диагностить свой автомобиль. Без лишней скромности могу утверждать, что неплохо справился с этой задачей, так как всё вышеописанное (пост №5) и ещё многое другое (к примеру порядок записи и чтения-расшифровки логов, перевод показаний борт комьпютера с американской системы исчисления (мили, форенгейты, галлоны) в европейскую (километры, градусы, литры) и т.д.) на своём автомобиле я делаю без проблем. Профессионально этим не занимаюсь. То что я научился выявлять причины неисправностей на своём автомобиле, тестировать исполнительные механизмы и датчики, делать адаптацию дроссельной заслонки и ит.д.  ит.п., для меня этого вполне достаточно.

 

Вы наверное хотели стать диагностом? Вы купили Passat и к нему VCDS или купили VCDS и к нему Passat? Без шуток. Все узконаправленные специалисты имеют автомобиль своего профиля. VAG и есть "узконаправленный" автомобиль для диагноста. В голове может уместится Toyota c Nissanom плюс GM с Hyunday и KIA впридачу..  Но есть такие диагностики, которые занимают весь мозг, это или VAG или BMW или всё остальное) До сих пор не могу понять, зачем нужны были эти группы, поля, величины...Мрак.. Нельзя было по человечески. Человек с плохой памятью должен сидеть " в обнимку" с Эльзой, ГФСкой и Васом..

 

Когда только вышел 221 кузов, наш "шеф" купил их два))  Один битый, на запчасти, другой целенький, использовали как стенд для выявления неисправностей, но не на машинах клиента. Оба окупились многократно. Последний так и был продан, со всеми новыми рестайловыми запчастями в идеальном состоянии)

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Вы молодец. Жму руку. Но как всегда есть одно "но". Вы неглупый человек, судя по постам. Это конечно же не мое дело, но зачем вы купили Вольксваген, тем более Пассат и тем более американку? Это же головняк. Американка пассат именно та машина для которой надо это все знать. все что вы изучили. Эта информация вам никогда больше не пригодится. Дай Бог потом купите хорошую машину и будете получать удовольствие от вождения.

 

А насчет большинства диагностов вы правы. Но тут тоже есть свои нюансы. За качественную работу платить соответствующие деньги мало кто готов. Вот поэтому и мало грамотных спецов, у которых свой определенный круг клиентов.

 

Спасибо. Честно говоря это моя первая иномарка (до этого успел поездить почти на всех марках советско-российского автопрома). Когда покупал, VW Passat и тем более американку как вариант даже не рассматривал, искал Toyota Corolla. Но так и не смог найти Corollu в хорошем состоянии с обычным автоматом. На рынке все были с роботизированной коробкой, а их многие очень не советовали. Потом мне этот Пассат приглянулся и я его купил. Между прочим ради справедливости должен сказать, что большинство слухов о ненадёжности и капризности этой машины надуманны. Проблема в том, что большая часть машин с американского рынка поступают к нам в убитом состоянии. И как результат эта марка и модель обросла слухами о ненадёжности. В реале VW Passat очень надёжная, комфортабельная машина, с отличными ходовыми качествами, дизайном и качественной отделкой салона. Я правда немного езжу (за 4,5 года около 40 тыс.км), но за это время ни двигатель, ни коробка, ни подвеска не нуждались в ремонте (за исключением регламентных работ). Только недавно поменял верхние и нижние развальные втулки. Единственное с чем я не могу смириться, и ради чего собственно говоря я изучил диагностику - это повышенный расход топлива в городе (когда брал авто средний расход в городе составлял 17-18 литров на сотню). Чего только я не делал чтобы снизить расход (замена термостата, замена датчика воздухомера, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, опрессовка двигателя на предмет подсосов воздуха и пр.). Конечно определённых результатов я добился (сейчас средний расход в городе 14-15 литров на сотню), но расход все таки оставляет желать лучшего. Причина в том, что на моей американке стоит двигатель 1,8 Турбо, 4-х цилиндровый, 20 клапанный двигатель AWM, мощностью 170 л.с. Точно такой же двигатель с кодом AWT, выпущенный для Европы выдаёт 150 л.с. Естественно возникает вопрос откуда берутся лишние 20 лошадок, ответ прост на машинах, выпущенных для американского рынка мощность повышается за счёт заливки в ЭСУД заводской чипованной прошивки. Отсюда и повышенный расход топлива. Для себя я сделал вывод, впредь не покупать машины с турбированными двигателями (речь идёт о бензиновых двигателях), так как для нормальной работы турбированного двигателя требуется качественное топливо, которого у нас к сожалению нет. Совсем другую картину я наблюдал в Грузии, когда заправлялся на заправках РомПетрол качественным топливом румынского производства. У Пассата словно крылья вырастали, машина становилась на порядок резвее, соответственно расход значительно снижался. Положение усугубляет ещё то, что разницу между 92-м и "Премиум"-ом на мой взгляд абсолютно необоснованно сделали очень большой. И я, думаю как и многие другие не имея желания переплачивать за каждый литр 0,27 АЗН, вынужден заправляться 92-м, от чего машина становится ещё тупее, так как в норме расчитана на работу с качественным топливом марки Премиум.

 

Прошу прощения. Кажется я Вас утомил своей писаниной. В общем подитоживая вышеописанное должен признать что WV Passat в наших условиях действительно не лучший вариант, но не потому что - это ненадёжная или капризная машина как многие считают, а в основном по той причине что топливо у нас низкого качества. Судя по отзывам пользователей даже "Премиум" продаваемый на АЗС далек от идеала.

 

Насчёт второй части Вашего поста абсолютно с Вами согласен. Это и явилось одной из основных причин того, что я не стал заниматься диагностикой профессионально.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если конкретно заинтересованы, в личку. А так, в специализированных магазинах конечно же.

 

И где Ваш автосервис? Или для личного пользования?

1. конкретно заинтересован

2.для личного пользования

цену в личку пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

1. конкретно заинтересован

2.для личного пользования

цену в личку пожалуйста

 

Для личного пользования приобретать сей товар бессмысленно. Его приобретают для диагностики самых последних моделей, например 205, 222, 166.. Не думаю, что у вас такая машина. Цена продукта в зависимости от функционала от 11 до 28 тысяч долларов.

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Не хочу квотировать весь пост.. Основная опасность нашего ПРЕМИУМ бензина, это отсутствие смазывающих свойств. Отсюда накрытые бензонасосы и форсунки прямого впрыска на 166 и 222 кузовах. Форсунки периодически клинят и стучат..

 

Кстати на Мерседесах попадаются форсунки сделанные в Турции на заводе Бош..

Link to comment
Share on other sites

Для личного пользования приобретать сей товар бессмысленно. Его приобретают для диагностики самых последних моделей, например 205, 222, 166.. Не думаю, что у вас такая машина. Цена продукта в зависимости от функционала от 11 до 28 тысяч долларов.

это из за наличия планшета цена такая

Link to comment
Share on other sites

Если конкретно заинтересованы, в личку. А так, в специализированных магазинах конечно же.

 

И где Ваш автосервис? Или для личного пользования?

извините но не хочу оказаться грубым.

Kакая разница где автосервис? Или для личного пользования нужно. Oт этого цена меняется?

был задан конкретный вопрос и вы

 ответили все, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

извините но не хочу оказаться грубым.

Kакая разница где автосервис? Или для личного пользования нужно. Oт этого цена меняется?

был задан конкретный вопрос и вы

 ответили все, спасибо.

 

Да не за что.. А разница есть. Интересно же, где ещё столь продвитнутые сервисы с такими машинами, имеющие потребность в таком аппарате... Это ответ. 

Link to comment
Share on other sites

 диагностикa СТАР+ DELL630= max1000$

 

Всмысле? То о чём Вы говорите стоит    СТАР + DELL630 = 280 $ + 140 AZN (на этой теме) = 460 $. Плюс к этому заботливые китайцы вам и DAS установят..

 

Только причем тут STAR DIAGNOSIS ? Вы говорите о жутчайшей подделке, с одним серийником на все лажёвые мультиплексоры, который уже давно забанен на Мерседес сервере. Им только ошибки тереть на "чешках" в HHTWIN ))) Уважающий себя диагност такого не купит..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Да не за что.. А разница есть. Интересно же, где ещё столь продвитнутые сервисы с такими машинами, имеющие потребность в таком аппарате... Это ответ. 

а как обходятся без наличия этого аппарата наши сервисы?

Link to comment
Share on other sites

а как обходятся без наличия этого аппарата наши сервисы?

Они просто делают старые машинки.

В каком сервисе вы видели такое чудо? Бегите оттуда)) Ибо это не сервис, а наверное комнатка на заправке или гараж, в ряду таких же гаражей. Мы например таким не пользуемся, да и наши коллеги, повторюсь, уважающие себя, тоже. Неприятно сесть в лужу перед клиентом когда твое чудо китайской инженерии зависает, перегружается, да или просто не может выполнить возложенную на него задачу..

Судя по постам вам все равно что засунут в вашу машину. Поймите, приобретая этот прибор, "диагносты" экономят на качестве услуг оказываемых вам. Ценник на диагностику практически равный, но у кого-то несколько оригинальных мультиплексоров, за то им ни 222 ни 205 нипочем, а некоторые только и могут стереть ошибки в цешке)))

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

В одном "сервисе" есть такой аппарат, так во время диагностики об машину бьет током, пока зарядка от ноутбука засунута в розетку. Так и работают, прежде чем лезть в машину выключают ноут из сети. Потому что китайцы не слыхивали о гальванической развязке)))

Link to comment
Share on other sites

Они просто делают старые машинки.

В каком сервисе вы видели такое чудо? Бегите оттуда)) Ибо это не сервис, а наверное комнатка на заправке или гараж, в ряду таких же гаражей. Мы например таким не пользуемся, да и наши коллеги, повторюсь, уважающие себя, тоже. Неприятно сесть в лужу перед клиентом когда твое чудо китайской инженерии зависает, перегружается, да или просто не может выполнить возложенную на него задачу..

Судя по постам вам все равно что засунут в вашу машину. Поймите, приобретая этот прибор, "диагносты" экономят на качестве услуг оказываемых вам. Ценник на диагностику практически равный, но у кого-то несколько оригинальных мультиплексоров, за то им ни 222 ни 205 нипочем, а некоторые только и могут стереть ошибки в цешке)))

Я про СТАР из Чайны.

Link to comment
Share on other sites

Я про СТАР из Чайны.

  вы хотите сказать, что mers. servise на Бабеке, потом еще в одном месте там же (не хочу рекламировать)  пользуются "чайной"?

 

а об остальных не буду говорить, каждый зарабатывает как может. В этой сфере я далеко не новичок и знаю что и как не по наслышке

Link to comment
Share on other sites

и не надо глумиться над теми, кто стирает ошибки в "Цешках". Не у каждого есть такой "офис", сидя перед компом срубать неплохое бабло у народа.....

китайцы не слыхивали о гальванической развязке? не смеши мои тапочки

Edited by aslanas
Link to comment
Share on other sites

и не надо глумиться над теми, кто стирает ошибки в "Цешках". Не у каждого есть такой "офис", сидя перед компом срубать неплохое бабло у народа.....

китайцы не слыхивали о гальванической развязке? не смеши мои тапочки

ну раз у вас веселые тапочки, дайте мне иное определение этого явления.

Link to comment
Share on other sites

  вы хотите сказать, что mers. servise на Бабеке, потом еще в одном месте там же (не хочу рекламировать)  пользуются "чайной"?

 

а об остальных не буду говорить, каждый зарабатывает как может. В этой сфере я далеко не новичок и знаю что и как не по наслышке

И в Мерс центре тот прибор с моей фотки и у Эмина (в одном месте там же).. Как вы правильно заметили в вашем предыдущем посту без него нельзя обойтись! Мы пришли к общему мнению? 

 

И почему нельзя говорить? Есть такая пословица "Назвался груздем - полезай в кузов"... Если кто назвал свой "офис" СЕРВИСОМ то нужно делать все, чтобы таковым стать.  Вот потому что каждый зарабатывает "как может" складываются мнения о диагностике в Азербайджане как в посту в этой теме, выше. Нужно зарабатывать "как надо". И прежде всего думать не о деньгах, а о авторитете, репутации, тогда и деньги попрут.. Хотя что я вам рассказываю, вы же не новичек..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Кстати, всем желающим, есть пара "контор", не бойтесь этого слова, основанных почти всегда самими диагностами и специалистами, которые изготавливают мультиплексоры. Делают это по основной схеме, не экономя на комплектующих. 

 

К примеру у меня есть мультиплексор питерского производства, со шнуром, не ВайФай. Ему уже 7 или больше лет, работает. Смело могу советовать этого производителя.

 

остальное в личку.

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Честно говоря это моя первая иномарка (до этого успел поездить почти на всех марках советско-российского автопрома). Когда покупал, VW Passat и тем более американку как вариант даже не рассматривал, искал Toyota Corolla. Но так и не смог найти Corollu в хорошем состоянии с обычным автоматом. На рынке все были с роботизированной коробкой, а их многие очень не советовали. Потом мне этот Пассат приглянулся и я его купил. Между прочим ради справедливости должен сказать, что большинство слухов о ненадёжности и капризности этой машины надуманны. Проблема в том, что большая часть машин с американского рынка поступают к нам в убитом состоянии. И как результат эта марка и модель обросла слухами о ненадёжности. В реале VW Passat очень надёжная, комфортабельная машина, с отличными ходовыми качествами, дизайном и качественной отделкой салона. Я правда немного езжу (за 4,5 года около 40 тыс.км), но за это время ни двигатель, ни коробка, ни подвеска не нуждались в ремонте (за исключением регламентных работ). Только недавно поменял верхние и нижние развальные втулки. Единственное с чем я не могу смириться, и ради чего собственно говоря я изучил диагностику - это повышенный расход топлива в городе (когда брал авто средний расход в городе составлял 17-18 литров на сотню). Чего только я не делал чтобы снизить расход (замена термостата, замена датчика воздухомера, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, опрессовка двигателя на предмет подсосов воздуха и пр.). Конечно определённых результатов я добился (сейчас средний расход в городе 14-15 литров на сотню), но расход все таки оставляет желать лучшего. Причина в том, что на моей американке стоит двигатель 1,8 Турбо, 4-х цилиндровый, 20 клапанный двигатель AWM, мощностью 170 л.с. Точно такой же двигатель с кодом AWT, выпущенный для Европы выдаёт 150 л.с. Естественно возникает вопрос откуда берутся лишние 20 лошадок, ответ прост на машинах, выпущенных для американского рынка мощность повышается за счёт заливки в ЭСУД заводской чипованной прошивки. Отсюда и повышенный расход топлива. Для себя я сделал вывод, впредь не покупать машины с турбированными двигателями (речь идёт о бензиновых двигателях), так как для нормальной работы турбированного двигателя требуется качественное топливо, которого у нас к сожалению нет. Совсем другую картину я наблюдал в Грузии, когда заправлялся на заправках РомПетрол качественным топливом румынского производства. У Пассата словно крылья вырастали, машина становилась на порядок резвее, соответственно расход значительно снижался. Положение усугубляет ещё то, что разницу между 92-м и "Премиум"-ом на мой взгляд абсолютно необоснованно сделали очень большой. И я, думаю как и многие другие не имея желания переплачивать за каждый литр 0,27 АЗН, вынужден заправляться 92-м, от чего машина становится ещё тупее, так как в норме расчитана на работу с качественным топливом марки Премиум.

Прошу прощения. Кажется я Вас утомил своей писаниной. В общем подитоживая вышеописанное должен признать что WV Passat в наших условиях действительно не лучший вариант, но не потому что - это ненадёжная или капризная машина как многие считают, а в основном по той причине что топливо у нас низкого качества. Судя по отзывам пользователей даже "Премиум" продаваемый на АЗС далек от идеала.

Насчёт второй части Вашего поста абсолютно с Вами согласен. Это и явилось одной из основных причин того, что я не стал заниматься диагностикой профессионально.

У меня был такой пассат но европейка. в евростайле купленная с нуля. жрала 9,5-10 литров по борт-компьютеру.

А американки лучше стараться не покупать. Экономия при покупке выходит боком. Нормальное американки разве что мерсы имхо. А лексусы, бмв, порше, ауди - головняк. у мастеров пропадать.

премиум для современного мотора - зло.

оверквот ,1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
 

К сожалению большая часть "диагностов" в Баку занимается лишь чтением и стиранием ошибок в блоках автомобиля, часто при этом даже не понимая сути этих ошибок. В то время как диагностика автомобиля - гораздо более широкое понятие включающее в себя к примеру адаптацию отдельных устройств, коррекцию различных величин, проверку работоспособности отдельных узлов и датчиков (например тест на старение лямбда зондов, проверка конвертации катализатора), настройку определённых параметров под конкретного пользователя (например режимы открывания дверей, переключение режимов степени усилия прилагаемого для для вращения рулевого колеса), тесты исполнителей различных блоков и многое другое. В Баку специалистов - диагностов, способных реально диагностировать автомобиль и умеющих регулировать вышеперечисленные величины можно перечислить по пальцам. И многие их не знают, так как их трудно найти в толпе горе-диагностов, толком не разбирающихся в вопросе. Я убеждён в том, что если заниматься каким нибудь делом, то нужно делать это серьёзно и стараться добиться профессионального уровня.

 

Mercedes - Star Diagnosis DAS Xentry SDConnect 4

Хотел бы узнать какую аппаратуру используют для диагностики автомобилей.

Mitsubishi - MUT-I .II

Porsche - PIWIS & PIWIS-II

Nissan - Consult-3+

Ford & Land Rover & Range Rover - VCM IDS

Hyundai & KIA - GDS

Toyota & Lexus - IT-3& Mongoose Pro TechStream

Volkswagen Seat Skoda Audi Bentley - VAS & VCDS RossTech

И на остальные марки отличный мультимарочный сканер MaxiSys Pro

 

Мне интересно, где можно пройти комп.диагностику  - тест на старение лямбда зондов и других датчиков  - для Опель Астры Г.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Мне интересно, где можно пройти комп.диагностику  - тест на старение лямбда зондов и других датчиков  - для Опель Астры Г.

 

 

Лучший тест у вас получится осциллографом. Ну или диагностикой, способной рисовать графики. Но она более тормознутая. Если так важно состояние лямбды, можно сделать простенький приборчик, на одной микросхеме и куче светодиодов, по сути цифровой вольтметр. Светодиоды расположены линейкой, длина линейки скажет вам о напряжении выдаваемом датчиком ну а скорость переключения - как раз ее молодость, чем резвее скорость переключения - тем резвее сама лямбда. 

 

Подключается к лямбде и распологается в любом удобном месте машины.

 

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t139921.html

 

Много полезной инфы и схема устройства.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 55 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 39 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 112 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...