Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Покупка И Установка Спортивного Глушителя В Баку


Recommended Posts

Здраствуйте, хочу установить спортивный глушитель на свой автомобиль. Автомобиль Ford Explorer 2013-го года. Учитывая то, что установка подобного законно не разрешается у нас в стране, да и не всегда хочется слышать громкий звук, решил купить и установить глушитель с возможностью регулировки звука внутри салона. Поэтому прошу у тех, кто разбирается в этом, посоветовать мне какая марка лучше, где и у кого покупать и устанавливать. В форумах есть темы про глушители, но ничего стоящего из предложений и советов не нашел. Заранее спасибо! 

Link to comment
Share on other sites

ИЗВИНИТЕ ЗА ВОПРОС

начерт?

 Ответ может быть банальный, но просто нравится подобный спортивный звук. Да, Ford Explorer cо своим 3.5 мотором и 294 лошадками, это не гоночный болид, но лично мне нравится звук у X5 4.8, у G-class и тд. Хочется сделать подобный или же похожий звук и на своей машине. А когда надоест, его можно просто выключить и он будет издавать звук как раньше.

Link to comment
Share on other sites

А что за глушитель? Слышали уже как будет звучать?

 

По теме, Вам к туркам, что в микрорайоне у метро Насими... 

Edited by saggitarius
Link to comment
Share on other sites

А что за глушитель? Слышали уже как будет звучать?

 

По теме, Вам к туркам, что в микрорайоне у метро Насими... 

http://www.youtube.com/watch?v=2NFhDHFJ9-k

Что-то на подобии этого, на разные обьемы мотора разные идут. В тюнинг отелье в Баку дорого все, поэтому хочу узнать где еще можно установить. А где именно эти турки, можете приблизительно обьяснить как туда доехать, как называется их место и тд?

Link to comment
Share on other sites

Рамус ? то не стоит , ГАИшники будет вам мозги делать ! elavae avadanliq qoshmaq olmaz qanunda yazilib. 

Я не знаю точно Рамус или нет, но знаю, что есть такие, у которых спортивный звук можно отключать и включать, будучи внутри машины.  

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю точно Рамус или нет, но знаю, что есть такие, у которых спортивный звук можно отключать и включать, будучи внутри машины.  

ага и каждую неделю датчик менять , это китайское г..но. я понял вы о чем,  но думаю не стоит , по закону нелзя 

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю точно Рамус или нет, но знаю, что есть такие, у которых спортивный звук можно отключать и включать, будучи внутри машины.  

датчики на клапана ставят внутри глушака и они часто греется и выходят из строя

Link to comment
Share on other sites

Рамус ? то не стоит , ГАИшники будет вам мозги делать ! elavae avadanliq qoshmaq olmaz qanunda yazilib. 

К тому же

 

ага и каждую неделю датчик менять , это китайское г..но. я понял вы о чем,  но думаю не стоит , по закону нелзя 

Разве? Я читал отзывы тех, кто устанавливал подобное в России, вроде бы все довольные и каждую неделю датчики не меняют. И там в основном не китайское, надо поискать стоящее просто. К тому же сейчас большинство продаваемого во всем мире китайское, просто среди них есть г..но и есть более качественное. Что касается ГАИ, думаю если делать не всегда и иметь возможность отключения и включения звука в самой машине будучи за рулем, проблем не будет, да и на многих джипах бывает спортивный звук, ГАИ не придерается, тем более у Ford Explorer уже вышла модель Sport, правда ее пока в Баку нету, но можно сказать что это спорт версия и все это родное. Не будет же гаишник лезть по машину и лупой проверять стыковки:)))

Link to comment
Share on other sites

с ментами проблем ненаберешься... засекут огромный штарф и тачку на штраф стоянку ...и как закон подлсти это будет тогда когда в машине вы не один или же куда то спешите ...зачем такой геморой ...

Link to comment
Share on other sites

К тому же

 

Разве? Я читал отзывы тех, кто устанавливал подобное в России, вроде бы все довольные и каждую неделю датчики не меняют. И там в основном не китайское, надо поискать стоящее просто. К тому же сейчас большинство продаваемого во всем мире китайское, просто среди них есть г..но и есть более качественное. Что касается ГАИ, думаю если делать не всегда и иметь возможность отключения и включения звука в самой машине будучи за рулем, проблем не будет, да и на многих джипах бывает спортивный звук, ГАИ не придерается, тем более у Ford Explorer уже вышла модель Sport, правда ее пока в Баку нету, но можно сказать что это спорт версия и все это родное. Не будет же гаишник лезть по машину и лупой проверять стыковки :)))

в ГАИ щас почти все молодые пацаны и они оч хорошо разбираються

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

с ментами проблем ненаберешься... засекут огромный штарф и тачку на штраф стоянку ...и как закон подлсти это будет тогда когда в машине вы не один или же куда то спешите ...зачем такой геморой ...

Если это было бы мигалки, вспышки, звуковые сигналы на подобии Дянг-дянг, Фи-фа, был бы абсолютно согласен, что проблем было бы уйма. А с глушителем почему-то кажется, что проблем особых не будет, тем более я поставлю не самый сильный звук и к тому же сейчас в городе очень много машин со спортивными глушителями, среди которых почти каждый 2-ой джип и их вроде бы ГАИ не останавливает, учитывая что это иномарки, а не 06 или 07. Да и еще раз говорю, на Ford Explorer вышла спорт версия, по виду сзади только Sport написано и на них спортивный глушитель стоит, так что в любом случае гаишнику можно сказать что это родное, как на X5, G-class и других многих джипах

Link to comment
Share on other sites

в ГАИ щас почти все молодые пацаны и они оч хорошо разбираються

На Sport версии стоит спортивный глушитель, вид с обычным один и тот же, а отличается лишь тем, что сзади написано Sport. Так что как-нибудь йола верярик, не в 1-ый раз тем более по разным причинам:))) Спасибо за заботу и советы, но хотелось бы, узнать все же, где лучше покупать и устанавливать:)

Link to comment
Share on other sites

Слишком спокойная жизнь стала?) Скучно да?)

У меня с 500 лошадками глушак орал на целый квартал. Соседи с последнего блока просили спокойнее ездить, а то они просыпаются.

На гаишников потратил около 3000 манат за год вождения. То автохулиганлыг писали, то конструкция деищийлии, то просто дай и все.

Не надо это вам. Лишняя головная боль.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый автор , вас тут отстерегли от этого , просто дали дельный совет , прислушиватся или нет - днло ваше ..

а что вы пишите что гайцы не цепляются к глушаку - то очень ошибаетесь , останавливают причем не только "ваз" но и инфинити , лексаки , раджроверы , у которых прорезали катализатор чтоб глушак орал , менты тоже стали разборчивыми и отличают родной звук от незаводского ...

конечно на каждом углу не останавливают , но если рейд , то лучше не попадатся , и к стати потом не отмазатся тапшем , сейчас с этим трудно ...

и еще даже на это ( сыгналы , вспышки там не знаю еще что ) обращают внимание не только йпх но и ппх и даже парни из " чевик алай " которые бывает патрулируют улицы ...

так что озвуз бахын...

Link to comment
Share on other sites

Слишком спокойная жизнь стала?) Скучно да?)

У меня с 500 лошадками глушак орал на целый квартал. Соседи с последнего блока просили спокойнее ездить, а то они просыпаются.

На гаишников потратил около 3000 манат за год вождения. То автохулиганлыг писали, то конструкция деищийлии, то просто дай и все.

Не надо это вам. Лишняя головная боль.

Точно :)))))) Я поэтому хочу такой поставить, чтобы было возможность отключать звук, когда надо:))) А разве на 500 лошадном авто родной глушак не звучит?

Link to comment
Share on other sites

уважаемый автор , вас тут отстерегли от этого , просто дали дельный совет , прислушиватся или нет - днло ваше .. а что вы пишите что гайцы не цепляются к глушаку - то очень ошибаетесь , останавливают причем не только "ваз" но и инфинити , лексаки , раджроверы , у которых прорезали катализатор чтоб глушак орал , менты тоже стали разборчивыми и отличают родной звук от незаводского ... конечно на каждом углу не останавливают , но если рейд , то лучше не попадатся , и к стати потом не отмазатся тапшем , сейчас с этим трудно ... и еще даже на это ( сыгналы , вспышки там не знаю еще что ) обращают внимание не только йпх но и ппх и даже парни из " чевик алай " которые бывает патрулируют улицы ... так что озвуз бахын...

Я и сам против таких, которые за целые кварталы слышно, поэтому хочу поставить такой, чтобы издавал слегка спортивный звук и то, тогда, когда мне захочется, чтобы было приятно иногда нажимать на газ. В любом случае спасибо вам за советы, спасибо что уделили время

Link to comment
Share on other sites

У меня мотор 4,4. Стоял глушитель Magnaflow  (14816 ).  Который издавал  приятный басистый звук в деапазоне оборотов 1800-2300.  Дальше звук практически исчезал. Тоесть он не напрягал даже в салоне. и был тише чем у 4,8. X5  

 

Итог.

 

Штрафная + 2 дня без машины + 500 манат штраф за изменение в конструкции в выхлопной системе.    Если вам это нужно, то пожалуйста. ставьте.

Edited by NetSky
Link to comment
Share on other sites

У меня мотор 4,4. Стоял глушитель Magnaflow  (14816 ).  Который издавал  приятный басистый звук в деапазоне оборотов 1800-2300.  Дальше звук практически исчезал. Тоесть он не напрягал даже в салоне. и был тише чем у 4,8. X5  

 

Итог.

 

Штрафная + 2 дня без машины + 500 манат штраф за изменение в конструкции в выхлопной системе.    Если вам это нужно, то пожалуйста. ставьте.

4,4 БМВ? У моего друга М пакет, так на нем как вы говорите приятный басистый звук, водит уже 3 года и ни разу не останавливали из-за глушителя. Интересно, у стольких знакомых родной спортивный стоит и никто не предирается, может из-за тоо что родной и не было изменений в конструкции.

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте, хочу установить спортивный глушитель на свой автомобиль. Автомобиль Ford Explorer 2013-го года. Учитывая то, что установка подобного законно не разрешается у нас в стране, да и не всегда хочется слышать громкий звук, решил купить и установить глушитель с возможностью регулировки звука внутри салона. Поэтому прошу у тех, кто разбирается в этом, посоветовать мне какая марка лучше, где и у кого покупать и устанавливать. В форумах есть темы про глушители, но ничего стоящего из предложений и советов не нашел. Заранее спасибо! 

 

А с чего вы взяли что установка не законна? Где прописано что устанавливать запрешено?!

 

Есть всего ли статья в КоАП (155.2-1.) в готором говорится что установка или изменение выхлопной системы нарушающие нормативные требования налогается штрафом. 

 

Вот статья из КоАП - 155.2-1. Mühərrikin səs gücünün artırılması məqsədi ilə nəqliyyat vasitəsinin işlənmiş qazları xaric etmə sisteminə normativ tələblər pozulmaqla avadanlığın quraşdırılmasına və ya dəyişdirilməsinə görə — beş yüz manat miqdarında cərimə edilir.

 

А Вы где нибудь видели Азербайджанские нормативные требования по выхлопной системе автомобиля? Максимально разрешенная звуковая норма в децибеллах?  Я несколько дней искал среди постановлений КабМина, стандартов Комитета по Метрологии и Стандартизации, даже написал запрос в DYP, но пока молчат, наверное пытаются придумать что ответить. Нет у нас этих стандартов и нормативов как и нет правил/инструкций по измерению.

 

Вот на примере России есть ГОСТ Р 52231-2004 ("Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения. ГОСТ Р 52231-2004" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.03.2004 N 75-ст) (ред. от 15.07.2009) Насколько я знаю этот документ устанавливает 96 ДБ с погрешностью 5-6 дб для легковых автомобилей.

 

А в Азербайджане где установлен разрешенный максимум звука в децибеллах? Какой гос. орган? Никакой. Без этих стандартов и четких правил проведения замеров все слова ГАИшников и их штрафы "бош сехбет". Без этих подзаконных актов статья КоАП открытая кормушка для взяточничества.

 

Вот текст моего письма в DYP. 

Hörmətli polis əməkdaşı,

Bir məsələnin hüquqi tədbiqi haqqında açıqlama verməyinizi xahiş edirəm.

Bildiyiniz kimi, Azərbaycan Respublikası İnzibati Xətalar Məcəlləsində nəqliyyat vasitəsinin işlənmiş qazları xaric etmə sisteminə normativ tələblər pozulmaqla avadanlığın quraşdırılmasına və ya dəyişdirilməsinə görə məsuliyyət müəyyən edilibdir (maddə 155.2-1.).

Göründüyü kimi, burda məhz normativ tələbləri pozan avadanlığın quraşdırılması və ya dəyişdirilməsi nəzərdə tutulubdur. Yani, nəqliyyat vasitəsinin sahibi, işlənmiş qazların xaric etmə sisteminə etdiyi dəyişikliklər Azərbaycan Respublikasının müvafiq dövlət orqanı tərəfindən müəyyən etdiyi normativ tələbləri pozduğu halda inzibati məsuliyyətə cəlb oluna bilər.

Lakin bununla yanaşı İXM-də qeyd edilən normativ tələblərin nədən ibarət olduğunu və hansı dövlət orqanı tərəfindən müəyyən olunduğu haqqında heç bir məlumat mövcud deyil. Bəzi hallarda, yol polis əməkdaşları səs ölçmə cihaz vasitəsilə işlənmiş qazları xaric etmə sistemin içinə daxil edib əmələ gələn səsi ölçür və əldə olunan nəticənin müəyyən edilmiş desibel (dB) standardından yüksən olduğunu bildir.

Lakin bu desibel standartın hansı dövlət orqanı tərəfindən və hansı miqdarda müəyyən olunduğu haqqında heç bir məlumat verilmir. Həmçinin ölçmə cihazının Azərbaycan standarlarına uyğun olub-olmaması, müvafiq uyğunluq sertifikatının mövcudluğu və tələb olunan kalibrasıyanın keçirilməsi haqqında məlumat verilmir.

Bildiyimiz qədər, Avropa ölkələrində avropa standartlarına uyğun olaraq avtomobillərin işlənmiş qazların xaric etmə sisteminin səs standartı 100 desibel (5-8 db yanılma mümkünlüyü ilə) təşkil edir. Rusiya standartlarına görə isə həmin göstərici 96 desibel (5-6 db yanılma mümkünlüyü ilə) müəyyən edilibdir.

Azərbaycan normativ tələblərinin hansı standartlara uyğun olduğu və hansı səlahiyyətli dövlət orqanı tərəfindən müəyyən edildiyi məlum deyil.

Bununla yanaşı həmin səs ölçmə cihazının istismarı və istifadəsi qaydaları haqqında da heç bir bilgi verilmir. Səs ölçmənin hansı qaydada aparılması, hansı məsafə və dərəcə bucağı altında aprılasını müəyyən edən normativ aktın mövcudluğu haqqında məlumat yoxdur. Nəticədə istənilən şəxs səs ölçmə cihazı əldə edərək, normativ tələblərin tələb etdiyi qaydada deyil, özü istədiyi qaydada ölçmələri həyata keçirə bilər. Bu təbii ki, yolverilməzdir.

Beləliklə, İXM-nin 155.2-1 maddəsində qeyd edilən normativ tələbləri müəyyən edən normativ-hüquqi akt haqqında və müvafiq cihazla uyğunluğun yoxlanılmasını reqlamentasıya edən normativ hüquqi aktlar haqqında məlumat verməyinizi xahiş edirəm.

 

А вот видео как замеряют в России по их стандартам, хотя даже это не полностью соответсвует их ГОСТу, а у нас вообще внутрь в глушак суют! 

http://www.youtube.com/watch?v=--rC3Gqbors

 

http://www.youtube.com/watch?v=-aFa9dqsQ6A

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Razvrawu
Link to comment
Share on other sites

Больше всего обидно от того что постоянно проводят эти авто гонки в центре и на бульваре где носятся машины по 1000 лошадей со спортивным выхлопом, а простые мальчишки и автолюбители стоят и облизываются потому что до сих пор у нас нет автодрома и присекается любой авто или мототюнинг на корню. Хотя столько есть мастеров и интузиастов. Так на хрена тогда нужны эти челенджы? Просто подразнить? Обидно от того что этот закон по ограничению не действует на Мазерати, Галенвагены и другие навороченые тачки. Видать у их хозяев железные яйца и они не по зубам дорожной полиции )))  

Link to comment
Share on other sites

Слишком спокойная жизнь стала?) Скучно да?)

У меня с 500 лошадками глушак орал на целый квартал. Соседи с последнего блока просили спокойнее ездить, а то они просыпаются.

На гаишников потратил около 3000 манат за год вождения. То автохулиганлыг писали, то конструкция деищийлии, то просто дай и все.

Не надо это вам. Лишняя головная боль.

Хочу заметить что нет такого понятия как "конструкция дяйишиклийи" в кодексе и где либо. Есть следующее:

155.2. Nəqliyyat vasitələrinin sürücüləri tərəfindən nəqliyyat vasitələrinin texniki vəziyyətinə dair tələblərin pozulmasına, yəni:

155.2.2. normativ tələblər pozulmaqla avadanlığın quraşdırılmasına və ya dəyişdirilməsinə;

Как видите здесь тоже речь идет об установлении с нарушением нормативных требований. А где эти нормативные требования прописаны?! Нигде! Тогда с чего это ГАИшник со своими 3-мя классами образования думает что какое либо оборудование нарушает стандарты/нормативные требования, если этих стандартов попросту нет в Азербайджане.

Есть еще такая статья в КоАП:

155.2-3. Xarici işıq cihazları və ya qabaq şüşənin şüşə silgəcləri və şüşəyuyanları və ya təkərləri və şinləri və ya mühərriki, yaxud konstruksiyasının digər ünsürləri nasaz olan və belə nasazlığın aradan qaldırılması mümkün olmayan nəqliyyat vasitəsinin istismarına görə - əlli manat miqdarında cərimə edilir

Здесь речь идет о неработающей детали вообще, а не о том что ксенон стоит или нет. Если по какой либо причине фары, дворники не работают то тогда применяется эти статья. А если у вас допустим ксенон стоит то ГАИшник не может оштрафовать вас называя что то вроде "елаве аваданлыг" или "конструксия дяйишиклийи". Как таковой елаве аваданлыг не запрешен и не может быть запрешен, под штраф подпадает установление этого елаве аваданлыг если это нарушает нормативные требования к данному аваданлыгу. Если нет этих нормативных стандартов но и нарушения нет!

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

А с чего вы взяли что установка не законна? Где прописано что устанавливать запрешено?!

Есть всего ли статья в КоАП (155.2-1.) в готором говорится что установка или изменение выхлопной системы нарушающие нормативные требования налогается штрафом.

Вот статья из КоАП - 155.2-1. Mühərrikin səs gücünün artırılması məqsədi ilə nəqliyyat vasitəsinin işlənmiş qazları xaric etmə sisteminə normativ tələblər pozulmaqla avadanlığın quraşdırılmasına və ya dəyişdirilməsinə görə — beş yüz manat miqdarında cərimə edilir.

А Вы где нибудь видели Азербайджанские нормативные требования по выхлопной системе автомобиля? Максимально разрешенная звуковая норма в децибеллах? Я несколько дней искал среди постановлений КабМина, стандартов Комитета по Метрологии и Стандартизации, даже написал запрос в DYP, но пока молчат, наверное пытаются придумать что ответить. Нет у нас этих стандартов и нормативов как и нет правил/инструкций по измерению.

Вот на примере России есть ГОСТ Р 52231-2004 ("Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения. ГОСТ Р 52231-2004" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.03.2004 N 75-ст) (ред. от 15.07.2009) Насколько я знаю этот документ устанавливает 96 ДБ с погрешностью 5-6 дб для легковых автомобилей.

А в Азербайджане где установлен разрешенный максимум звука в децибеллах? Какой гос. орган? Никакой. Без этих стандартов и четких правил проведения замеров все слова ГАИшников и их штрафы "бош сехбет". Без этих подзаконных актов статья КоАП открытая кормушка для взяточничества.

Вот текст моего письма в DYP.

Hörmətli polis əməkdaşı,

Bir məsələnin hüquqi tədbiqi haqqında açıqlama verməyinizi xahiş edirəm.

Bildiyiniz kimi, Azərbaycan Respublikası İnzibati Xətalar Məcəlləsində nəqliyyat vasitəsinin işlənmiş qazları xaric etmə sisteminə normativ tələblər pozulmaqla avadanlığın quraşdırılmasına və ya dəyişdirilməsinə görə məsuliyyət müəyyən edilibdir (maddə 155.2-1.).

Göründüyü kimi, burda məhz normativ tələbləri pozan avadanlığın quraşdırılması və ya dəyişdirilməsi nəzərdə tutulubdur. Yani, nəqliyyat vasitəsinin sahibi, işlənmiş qazların xaric etmə sisteminə etdiyi dəyişikliklər Azərbaycan Respublikasının müvafiq dövlət orqanı tərəfindən müəyyən etdiyi normativ tələbləri pozduğu halda inzibati məsuliyyətə cəlb oluna bilər.

Lakin bununla yanaşı İXM-də qeyd edilən normativ tələblərin nədən ibarət olduğunu və hansı dövlət orqanı tərəfindən müəyyən olunduğu haqqında heç bir məlumat mövcud deyil. Bəzi hallarda, yol polis əməkdaşları səs ölçmə cihaz vasitəsilə işlənmiş qazları xaric etmə sistemin içinə daxil edib əmələ gələn səsi ölçür və əldə olunan nəticənin müəyyən edilmiş desibel (dB) standardından yüksən olduğunu bildir.

Lakin bu desibel standartın hansı dövlət orqanı tərəfindən və hansı miqdarda müəyyən olunduğu haqqında heç bir məlumat verilmir. Həmçinin ölçmə cihazının Azərbaycan standarlarına uyğun olub-olmaması, müvafiq uyğunluq sertifikatının mövcudluğu və tələb olunan kalibrasıyanın keçirilməsi haqqında məlumat verilmir.

Bildiyimiz qədər, Avropa ölkələrində avropa standartlarına uyğun olaraq avtomobillərin işlənmiş qazların xaric etmə sisteminin səs standartı 100 desibel (5-8 db yanılma mümkünlüyü ilə) təşkil edir. Rusiya standartlarına görə isə həmin göstərici 96 desibel (5-6 db yanılma mümkünlüyü ilə) müəyyən edilibdir.

Azərbaycan normativ tələblərinin hansı standartlara uyğun olduğu və hansı səlahiyyətli dövlət orqanı tərəfindən müəyyən edildiyi məlum deyil.

Bununla yanaşı həmin səs ölçmə cihazının istismarı və istifadəsi qaydaları haqqında da heç bir bilgi verilmir. Səs ölçmənin hansı qaydada aparılması, hansı məsafə və dərəcə bucağı altında aprılasını müəyyən edən normativ aktın mövcudluğu haqqında məlumat yoxdur. Nəticədə istənilən şəxs səs ölçmə cihazı əldə edərək, normativ tələblərin tələb etdiyi qaydada deyil, özü istədiyi qaydada ölçmələri həyata keçirə bilər. Bu təbii ki, yolverilməzdir.

Beləliklə, İXM-nin 155.2-1 maddəsində qeyd edilən normativ tələbləri müəyyən edən normativ-hüquqi akt haqqında və müvafiq cihazla uyğunluğun yoxlanılmasını reqlamentasıya edən normativ hüquqi aktlar haqqında məlumat verməyinizi xahiş edirəm.

А вот видео как замеряют в России по их стандартам, хотя даже это не полностью соответсвует их ГОСТу, а у нас вообще внутрь в глушак суют!

После последней штрафной на которую я попал на своём мотоцикле якобы из за привышения звука выхлопа, хотя выхлопная система была не изменена, сотрудник дорожной полиции из тех отдела произвёл замер на их приборе который показал 92 децибела. После чего мне было объявлено что норма 90 децибел и мне пришлось оплатить штраф 500 ман. Никакие убеждения с моей стороны не помогли. Так что вот так...

оверквот запрещен. Не квотируйте такие большие посты. Режте их

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

А с чего вы взяли что установка не законна? Где прописано что устанавливать запрешено?!

Есть всего ли статья в КоАП (155.2-1.) в готором говорится что установка или изменение выхлопной системы нарушающие нормативные требования налогается штрафом.

Вот статья из КоАП - 155.2-1. Mühərrikin səs gücünün artırılması məqsədi ilə nəqliyyat vasitəsinin işlənmiş qazları xaric etmə sisteminə normativ tələblər pozulmaqla avadanlığın quraşdırılmasına və ya dəyişdirilməsinə görə — beş yüz manat miqdarında cərimə edilir.

А Вы где нибудь видели Азербайджанские нормативные требования по выхлопной системе автомобиля? Максимально разрешенная звуковая норма в децибеллах? Я несколько дней искал среди постановлений КабМина, стандартов Комитета по Метрологии и Стандартизации, даже написал запрос в DYP, но пока молчат, наверное пытаются придумать что ответить. Нет у нас этих стандартов и нормативов как и нет правил/инструкций по измерению.

Вот на примере России есть ГОСТ Р 52231-2004 ("Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения. ГОСТ Р 52231-2004" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.03.2004 N 75-ст) (ред. от 15.07.2009) Насколько я знаю этот документ устанавливает 96 ДБ с погрешностью 5-6 дб для легковых автомобилей.

А в Азербайджане где установлен разрешенный максимум звука в децибеллах? Какой гос. орган? Никакой. Без этих стандартов и четких правил проведения замеров все слова ГАИшников и их штрафы "бош сехбет". Без этих подзаконных актов статья КоАП открытая кормушка для взяточничества.

Вот текст моего письма в DYP.

Hörmətli polis əməkdaşı,

Bir məsələnin hüquqi tədbiqi haqqında açıqlama verməyinizi xahiş edirəm.

Bildiyiniz kimi, Azərbaycan Respublikası İnzibati Xətalar Məcəlləsində nəqliyyat vasitəsinin işlənmiş qazları xaric etmə sisteminə normativ tələblər pozulmaqla avadanlığın quraşdırılmasına və ya dəyişdirilməsinə görə məsuliyyət müəyyən edilibdir (maddə 155.2-1.).

Göründüyü kimi, burda məhz normativ tələbləri pozan avadanlığın quraşdırılması və ya dəyişdirilməsi nəzərdə tutulubdur. Yani, nəqliyyat vasitəsinin sahibi, işlənmiş qazların xaric etmə sisteminə etdiyi dəyişikliklər Azərbaycan Respublikasının müvafiq dövlət orqanı tərəfindən müəyyən etdiyi normativ tələbləri pozduğu halda inzibati məsuliyyətə cəlb oluna bilər.

Lakin bununla yanaşı İXM-də qeyd edilən normativ tələblərin nədən ibarət olduğunu və hansı dövlət orqanı tərəfindən müəyyən olunduğu haqqında heç bir məlumat mövcud deyil. Bəzi hallarda, yol polis əməkdaşları səs ölçmə cihaz vasitəsilə işlənmiş qazları xaric etmə sistemin içinə daxil edib əmələ gələn səsi ölçür və əldə olunan nəticənin müəyyən edilmiş desibel (dB) standardından yüksən olduğunu bildir.

Lakin bu desibel standartın hansı dövlət orqanı tərəfindən və hansı miqdarda müəyyən olunduğu haqqında heç bir məlumat verilmir. Həmçinin ölçmə cihazının Azərbaycan standarlarına uyğun olub-olmaması, müvafiq uyğunluq sertifikatının mövcudluğu və tələb olunan kalibrasıyanın keçirilməsi haqqında məlumat verilmir.

Bildiyimiz qədər, Avropa ölkələrində avropa standartlarına uyğun olaraq avtomobillərin işlənmiş qazların xaric etmə sisteminin səs standartı 100 desibel (5-8 db yanılma mümkünlüyü ilə) təşkil edir. Rusiya standartlarına görə isə həmin göstərici 96 desibel (5-6 db yanılma mümkünlüyü ilə) müəyyən edilibdir.

Azərbaycan normativ tələblərinin hansı standartlara uyğun olduğu və hansı səlahiyyətli dövlət orqanı tərəfindən müəyyən edildiyi məlum deyil.

Bununla yanaşı həmin səs ölçmə cihazının istismarı və istifadəsi qaydaları haqqında da heç bir bilgi verilmir. Səs ölçmənin hansı qaydada aparılması, hansı məsafə və dərəcə bucağı altında aprılasını müəyyən edən normativ aktın mövcudluğu haqqında məlumat yoxdur. Nəticədə istənilən şəxs səs ölçmə cihazı əldə edərək, normativ tələblərin tələb etdiyi qaydada deyil, özü istədiyi qaydada ölçmələri həyata keçirə bilər. Bu təbii ki, yolverilməzdir.

Beləliklə, İXM-nin 155.2-1 maddəsində qeyd edilən normativ tələbləri müəyyən edən normativ-hüquqi akt haqqında və müvafiq cihazla uyğunluğun yoxlanılmasını reqlamentasıya edən normativ hüquqi aktlar haqqında məlumat verməyinizi xahiş edirəm.

А вот видео как замеряют в России по их стандартам, хотя даже это не полностью соответсвует их ГОСТу, а у нас вообще внутрь в глушак суют!

И что они ответили? У меня было подобное письмо, когда отца оштрафовали за рулем моей машины. Правда причиной штрафа было то, что я незаконно установил шторки на свой мерседес. Когда я узнал что они написали штраф, я написал письмо, после чего меня вызвали. Короче, на мои требования доказать мне, каким образом сотрудник гаи определил на месте кустарные или заводские мои шторки и по какому поводу вообще без проведения экспертизы мне выписали штраф, они мне заявили что, вообще шторки нельзя, только жалюзи:)) Я спрашиваю жалюзи это как, должно быть из пластин, которые поворачиваются, они тупо на меня смотрят и не знаю что ответить:))) Но как всегда после пришло письмо, со стандартными словами, якобы я нарушил такую-ту статью и сотрудник гаи выписывший мне штраф, не нарушил никаких законов:)) Хотел пойдти до конца, в суд и тд, но в итоге передумал, так как просто не охота было тратить время и нервы

оверквот запрещен. Не квотируйте такие большие посты. Режте их

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

После последней штрафной на которую я попал на своём мотоцикле якобы из за привышения звука выхлопа, хотя выхлопная система была не изменена, сотрудник дорожной полиции из тех отдела произвёл замер на их приборе который показал 92 децибела. После чего мне было объявлено что норма 90 децибел и мне пришлось оплатить штраф 500 ман. Никакие убеждения с моей стороны не помогли. Так что вот так... 

это было сделано по приказу сверху, так как группа байкеров, устроили поездки ночью в Загульбе, а их звуки мешали сну, поэтому после этого всех байкеров начали прижимать и тд

Link to comment
Share on other sites

Хочу заметить что нет такого понятия как "конструкция дяйишиклийи" в кодексе и где либо. Есть следующее:

 

155.2. Nəqliyyat vasitələrinin sürücüləri tərəfindən nəqliyyat vasitələrinin texniki vəziyyətinə dair tələblərin pozulmasına, yəni:

155.2.2. normativ tələblər pozulmaqla avadanlığın quraşdırılmasına və ya dəyişdirilməsinə;

 

Как видите здесь тоже речь идет об установлении с нарушением нормативных требований. А где эти нормативные требования прописаны?! Нигде! Тогда с чего это ГАИшник со своими 3-мя классами образования думает что какое либо оборудование нарушает стандарты/нормативные требования, если этих стандартов попросту нет в Азербайджане.

 

Есть еще такая статья в КоАП:

155.2-3. Xarici işıq cihazları və ya qabaq şüşənin şüşə silgəcləri və şüşəyuyanları və ya təkərləri və şinləri və ya mühərriki, yaxud konstruksiyasının digər ünsürləri nasaz olan və belə nasazlığın aradan qaldırılması mümkün olmayan nəqliyyat vasitəsinin istismarına görə - əlli manat miqdarında cərimə edilir

 

Здесь речь идет о неработающей детали вообще, а не о том что ксенон стоит или нет. Если по какой либо причине фары, дворники не работают то тогда применяется эти статья. А если у вас допустим ксенон стоит то ГАИшник не может оштрафовать вас называя что то вроде "елаве аваданлыг" или "конструксия дяйишиклийи". Как таковой елаве аваданлыг не запрешен и не может быть запрешен, под штраф подпадает установление этого елаве аваданлыг если это нарушает нормативные требования к данному аваданлыгу. Если нет этих нормативных стандартов но и нарушения нет!

Если вы меняете заводское на не заводское, то это уже дяишилик и поэтому штраф 500 манат 

Link to comment
Share on other sites

Больше всего обидно от того что постоянно проводят эти авто гонки в центре и на бульваре где носятся машины по 1000 лошадей со спортивным выхлопом, а простые мальчишки и автолюбители стоят и облизываются потому что до сих пор у нас нет автодрома и присекается любой авто или мототюнинг на корню. Хотя столько есть мастеров и интузиастов. Так на хрена тогда нужны эти челенджы? Просто подразнить? Обидно от того что этот закон по ограничению не действует на Мазерати, Галенвагены и другие навороченые тачки. Видать у их хозяев железные яйца и они не по зубам дорожной полиции )))  

Я вот тоже не понимаю, почему например на X5 4.8 можно, а установить такое же например, как сказал выше один из коментирующих на свой X5 4.4 или 3.0 мотор уже нельзя и надо платить штраф? Как и не понимаю, зачем заводские шторки в определенное время можно, а кустарное сделанное из того же материала нельзя?!

Link to comment
Share on other sites

После последней штрафной на которую я попал на своём мотоцикле якобы из за привышения звука выхлопа, хотя выхлопная система была не изменена, сотрудник дорожной полиции из тех отдела произвёл замер на их приборе который показал 92 децибела. После чего мне было объявлено что норма 90 децибел и мне пришлось оплатить штраф 500 ман. Никакие убеждения с моей стороны не помогли. Так что вот так... 

 

А Вы не потребовали показать Вам документ где государством установлен эта та самая норма в 90 дБ??? Мне нпример один утверджал что норма 99. Так как тогда?

 

А как замеряли звук шумомером? Вы потребовали показать вам инструкцию/правила проведения замеров звука?! Скорее всего они засунули свой девайс в сам глушитель. А на видео выше Вы можете посмотреть как в принципе следует проводить заметы звука выхлопа. 

Link to comment
Share on other sites

Если вы меняете заводское на не заводское, то это уже дяишилик и поэтому штраф 500 манат 

А можно чтобы Вы показали мне где написано такое? Где говорится о зоводском и не заводском? Желательно со ссылками на статьи.

 

Я например, как Вы заметили выше указал статьи насчет случая когда говорится о штрафе в 500 манат. Там нет слова заводской 

Link to comment
Share on other sites

У меня сосед на Киа соренто 3.5 установил, прикольный звук, управляется с пульта.

Я точно такое и хочу установить. Не могли бы вы узнать где, почем покупал и устанавливал и доволен ли вообще? Буду благодарен

Link to comment
Share on other sites

А можно чтобы Вы показали мне где написано такое? Где говорится о зоводском и не заводском? Желательно со ссылками на статьи.

 

Я например, как Вы заметили выше указал статьи насчет случая когда говорится о штрафе в 500 манат. Там нет слова заводской 

Заводское я имею в виду то, что было установлено изготовителем. А когда говорится о понятии "дяишдирмя", но тут имеется переустановка заводского на иное, что изначально не было установлено или же изготовлено производителем 

Edited by DIAS82
Link to comment
Share on other sites

Я точно такое и хочу установить. Не могли бы вы узнать где, почем покупал и устанавливал и доволен ли вообще? Буду благодарен

Я сейчас далеко от дома, дней через 7-10 могу спросить.

А так спрашивал у него цену, говорил от 350, вроде где-то в Хырдалане.

Сказал доволен.

У другого моего соседа Додж Чанджер чтоли 4.2 у него заводской стоит, так вот у них звук не отличается.

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас далеко от дома, дней через 7-10 могу спросить.

А так спрашивал у него цену, говорил от 350, вроде где-то в Хырдалане.

Сказал доволен.

У другого моего соседа Додж Чанджер чтоли 4.2 у него заводской стоит, так вот у них звук не отличается.

Спасибо, если будет не трудно, уточните еще раз, буду благодарен вам! 

Link to comment
Share on other sites

Развелось по городу Масератти, Камаро, мотоциклов, а скоро еще на одного пердежника станет больше....

Кто пердежник??? Птенчик, следи за словами, иди лучше сам пропердись где-нибудь в другом месте!

Link to comment
Share on other sites

Развелось по городу Масератти, Камаро, мотоциклов, а скоро еще на одного пердежника станет больше....

Плюс 100. Как они все надоели ...у нас во дворе один ублюдок на гелике(( каждый день сейюш газаныр...

Link to comment
Share on other sites

Они ровно неделю меня мучали и не отдавали мотоцикл. Гоняли из кабинета в кабинет. То у них протокола нет то какого то ряися на месте нет. Вобщем когда попадаешь туда то чувствуешь себя козлом в отпущении. А знакомым звонить из за мотоцикла было не ловко и надеялся сам разобраться. И 102 звонил несколько раз не хрена не помогало. Нервы не выдерживали уже и в конце просто в наглую подошёл к главному в коридоре и только тогда поручили подчинёным пойти на штраф стоянку и сделать замеры. Правда там оказалось что привезли не тот аппарат а привезли для замера процента затемнения стёкол. Опять пришлось ждать несколько часов. Звук замеряли на расстоянии и даже при езде. В глушитель не сували. В конце концов я так замучился от их общества и потерял такое колосальное время что когда выписали штраф я с радостью оплатил его лижбы больше не видеть их никогда.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 5 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 7 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 40 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 21 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...