Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Есть Ли Проблемы С Двигателем Euro-4 И Euro-5 С Нашим Топливом


Recommended Posts

Будут ли проблемы с нашим дизелем если привести из Европы автмобиль дизельный с евро4 или евро5 ? Подскажите кто знает? 

Link to comment
Share on other sites

Проблем не знаю но весь двор будет знать когда вы приезжаете и уежаете

последние дизеля такие же бесшумные , как и бензо собратья,

если вы на счёт шума , как от трактора  :sluxii:

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

никаких проблем не будет. может просто не повести, если комп машины тупо не поймет, что в машину залили (шучу). опять же, смотря что привозите.

Link to comment
Share on other sites

можно но учтите что они более требовательны к так называемой "жирности" и кислотным компонентам дизтоплива..Это означает что вам не стоит заправлять машину на  заправках  с сомнительными именами.

Дизтопливо на самом заводе отвечает требованиям но на таких заправках в него могут подмешать что угодно..Поэтому будьте внимательны

Link to comment
Share on other sites

последние дизеля такие же бесшумные , как и бензо собратья,

если вы на счёт шума , как от трактора  :sluxii:

Это пока они не почувствуют вкус нашего дизеля

Link to comment
Share on other sites

Кстати движок будет с пьезоэлектрическими форсунками вообще не рекомендую брать такую..Наплачетесь здесь с ней..Чаще на Фоликах встречаются

Link to comment
Share on other sites

Будут ли проблемы с нашим дизелем если привести из Европы автмобиль дизельный с евро4 или евро5 ? Подскажите кто знает? 

будет. Дядя купил поддержаный Дискавери 4 из Германии с евро 4, через пару месяцев начались проблемы. Отвезли к известному мастеру на Бабеке, который занимается только Range Rover-ами. Он сказал, они не переваривают наш дизель, все едут к нему и он как-то перепрограмирует мозг авто на Евро 3, или же вам придется очень часто менять какую-то деталь за 2-3 тысячи манатов.

п.с. из-за паршивого дизеля наши дилеры не завозят дизельные авто, так как не могут дать гарантии

Link to comment
Share on other sites

Проблемы особенно будут зимой.

Машина не будет заводиться при малейших морозах.

Наш Аналогу Олмуян дизель буквально вода - нет вязкости!

У соседа во дворе был Газ-24 с мерсовским дизельным мотором.

Так он открывал капот при морозах и разводил там костер. 

Весной избался потому что зимой ее даром не забрали бы. 

Я уже не говорю как шумно станет стучать мотор.  

Link to comment
Share on other sites

будет. Дядя купил поддержаный Дискавери 4 из Германии с евро 4, через пару месяцев начались проблемы. Отвезли к известному мастеру на Бабеке, который занимается только Range Rover-ами. Он сказал, они не переваривают наш дизель, все едут к нему и он как-то перепрограмирует мозг авто на Евро 3, или же вам придется очень часто менять какую-то деталь за 2-3 тысячи манатов.

п.с. из-за паршивого дизеля наши дилеры не завозят дизельные авто, так как не могут дать гарантии

Насос-форсунки..У меня родственник Пассат Б-2 пока на СОКАР (за аэропортом который) заливал солярку все в норме было..Пару раз где то не там заправился и все ..в 4000 сел ремонт

Link to comment
Share on other sites

С евро 5 будут проблемы, мотор начнет шуметь, и выходить из строя. 
Но можно все это избежать , если пользоваться присадками, которые стоят не дешово. 

Link to comment
Share on other sites

Нормально едут по ходу только мерсики 2.2CDI, не считая тойоты/ниссаны. Но надо будет удалить зольный фильтр и перепрограммировать мозги.

Link to comment
Share on other sites

Наше топливо оставляет желать лучшего,как бензин так и дизель

Список можно расширять до бесконечности,не останавливаясь на топливе

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы Всем! Я так понял есть большой риск залететь ... Меня интересует дизельный машины из Европы. - Mitsubishi L200 автомат, дизель ( евро4 или даже 5). И Nissan Navara тоже евро4 или 5. дизель, автомат.

Link to comment
Share on other sites

последние дизеля такие же бесшумные , как и бензо собратья,

если вы на счёт шума , как от трактора  :sluxii:

 

В Европе, на их дизеле да, но не на нашем

Link to comment
Share on other sites

Проблемы особенно будут зимой.

Машина не будет заводиться при малейших морозах.

Наш Аналогу Олмуян дизель буквально вода - нет вязкости!

У соседа во дворе был Газ-24 с мерсовским дизельным мотором.

Так он открывал капот при морозах и разводил там костер. 

Весной избался потому что зимой ее даром не забрали бы. 

Я уже не говорю как шумно станет стучать мотор.  

 

не знаю, но заводился зимой при -12 мороза на высоте 2200 метров (в бакуриани) с полоборота. вашему соседу надо было брать аккумулятор помощнее. у нас нет таких морозов, о которых пишут российские юзеры. езжу на дизелях с 2002-го года, ни разу не подводили.

 

 

Спасибо за ответы Всем! Я так понял есть большой риск залететь ... Меня интересует дизельный машины из Европы. - Mitsubishi L200 автомат, дизель ( евро4 или даже 5). И Nissan Navara тоже евро4 или 5. дизель, автомат.

 

евро 4 на этих машинах и с нашим дизелем поедут. не надо везти бмв, рено, вольво - вот с этими точно можно залететь по полной.

 

 

будет. Дядя купил поддержаный Дискавери 4 из Германии с евро 4, через пару месяцев начались проблемы. Отвезли к известному мастеру на Бабеке, который занимается только Range Rover-ами. Он сказал, они не переваривают наш дизель, все едут к нему и он как-то перепрограмирует мозг авто на Евро 3, или же вам придется очень часто менять какую-то деталь за 2-3 тысячи манатов.

п.с. из-за паршивого дизеля наши дилеры не завозят дизельные авто, так как не могут дать гарантии

 

на дискавери не столько мотор сам капризный, сколько электроника. у них проблемы, которые были на 3-й модели, перекочевали и на 4-ю. не забывайте, что дизельные машины в европе абсолютно все с огромными пробегами, в среднем до 40К км в год. на продаже машины с достаточно использованным ресурсом. а вот когда к нему приплюсовывается еще и наш низкокачественный дизель плюс очень низкокачественные масла - это добивает движок окончательно. ресурс японских дизельных движков до 1 млн км. если считать, что как минимум в европе он поездил на 200К км, то у вас с нашим топливом есть еще в запасе порядка 300-400К км езды.

Link to comment
Share on other sites

Что за страсти тут творятся))что значит не заводится в морозах))чего токо не начитаешься тут))у меня дизель был евро4,но на нашем топливе накрылся сажевый фильтр,решение это удалить сажевик и перепрограмировать на евро 3 и все.Уже третий год на нем все в полном порядке.

 

https://www.youtube.com/watch?v=sStrr1fhIYA

Link to comment
Share on other sites

Гавно топливо вот и высокофорсированные (Е4-5) дизели свой рерурс вырабатывают очень быстро. Но это также относится и к высокофорсированным бензиновым моторам с непосредственным впрыском.
Звук это основной показатель. Он проявляется при выработке ресурса ЦПГ. Зазоры увеличиваются за предел технологической нормы и мотор начинает звучать трактором. Чтобы услышать это вовремя не ленитесь потребовать съём шумозащиты с двигателя - это устанавливается лишь для того, чтобы клент !до времени! не начал нервировать гарантийный сервис ))).
осле этого двигатель даже будет удовлетворять евронормам, пока катализаторы будут живы.
Этим определеются проблемы с холодным пуском, просто при переохлаждении зазор становится ещё больше и не держит давления-компрессию такта сжатия.
Если высокофорсированные бензиновые моторы с непосредственным впрыском имеют степень сжатия 16-20 и как-то проживают гарантийный срок в 100К (тракторный звук после 20-30К), то с дизелями (с.с. 27+) куда хуже и до сотни К (пробега на нашем топливе) дохаживают единицы.
Если вам повезло и есть возможность перепрограмировать на Е2-3, то не тяните, но возможность эта есть не у всех производителей. Да и устроит не всех. То, что вас не лоханули (сказали что прошили, но просто взяли деньги))) определить легко, мощность двигателя должна просесть процентов на 20-30.

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Проблемы особенно будут зимой.

Машина не будет заводиться при малейших морозах.

Наш Аналогу Олмуян дизель буквально вода - нет вязкости!

У соседа во дворе был Газ-24 с мерсовским дизельным мотором.

Так он открывал капот при морозах и разводил там костер.

Весной избался потому что зимой ее даром не забрали бы.

Я уже не говорю как шумно станет стучать мотор.

Для этого есть депрессорные присадки. Я купил ЛМ ( 1лт на 1000лт топлива ) и проблем нигде не было. За машиной надо ухаживать, а не брать ушатанный хлам и жаловаться на поломки.

Link to comment
Share on other sites

Перепрошил около 200 машин , среди которых больше половины это мерседесы. Народ продолжает эксплуатировать , все нормально . Первое , что требуется ,это найти авто в нормальном состоянии, который не был использован как такси. Ну а дальше как всегда , ухаживать как надо .

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы Всем! Я так понял есть большой риск залететь ... Меня интересует дизельный машины из Европы. - Mitsubishi L200 автомат, дизель ( евро4 или даже 5). И Nissan Navara тоже евро4 или 5. дизель, автомат.

Родственник купил Навару немку. Только сажевый фильтр накрылся, двигатель нормально работает.

Link to comment
Share on other sites

При правильном отношении, дизельный мотор очень даже надежен, даже на нашем топливе. 

Проверьте работу топливного сепаратора (сигнализацию на наличие осадка воды), и не скупитесь на фильтр. Меняйте его так же как и масло-фильтр. Не забывайте и про воздушный фильтр, но это уже так же как у бензиновых движков.

Наличие серы в диз.топливе и как следствие окисление масла, решается заменой масла через каджые 5-7 тысяч километров.

Если контролировать два этих момента, то мотор будет работать нормально.

Ни в коем случае не ставить всякие чип тюнинги, которые якобы повышают мощность двигателя. Эти тюнинги тупо впрыскивают больше топлива в цилиндры повышают давление в топливной системе, и как следствие приводят к быстрому износу форсунок, топливного насоса высокого давления, клапана контролирующего давление в комон рейле, и конкретно загаживают выхлопной тракт сажей, с хорошим черным выбросом при любом нажатии на педаль.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я 3 года вожу 320 СDI 2001 года и пока никаких проблем.. Но очен хочу BMW дизель 2010.. Но никто не советует новых дизель двигателей.. Из за авро 4-5 стандардов не могу купить. Я сам каждый раз меня дизель филтр когда меняю масло и исползываю только оригинал немецское масло купленное в Германии.. Многие не замечают что у меня дизель.. Шума почти нет.

Новые дизел мерседесы еще как то не капризничают а дпугие модели быстро выходят из строя..

Edited by Farid_Miami
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 7 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 152 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 55 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
    • В Азербайджане создается новый национальный парк, сравнимый с Каппадокией - ФОТО
      В Азербайджане ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар. В рамках Года солидарности во имя зеленого мира в нашей стране планируется организация нескольких национальных парков.
      Как передает Bizim.Media, один из таких нацпарков будет располагаться на территории Гахского района.
      Заместитель министра экологии и природных ресурсов Вугар Керимов заявил, что в настоящее время ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар на базе природного заповедника Илису.
      Эксперты-экологи утверждают, что данные территории простираются вдоль долины реки Ганых и обладают большим туристическим потенциалом. Окруженная горами и скалами территория Ахар-Бахар имеет богатую флору и фауну, является ареалом для различных видов животных и птиц.
      Специалисты также сравнивают это место с одним из туристических регионов Турции - Каппадокией (полупустынный регион в центральной части Турции, прославившийся благодаря своим уникальным достопримечательностям, созданным как силами природы, так и руками человека, а также полетам на воздушных шарах - ред.) - и считают его наиболее благоприятной местностью для осуществления полетов на воздушных шарах в будущем.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://media.az/society/1067957401/v-azerbaydzhane-sozdaetsya-novyy-nacionalnyy-park-sravnimyy-s-kappadokiey-foto/
        • Red Heart
        • Like
      • 36 replies
    • Первый в Азербайджане кубок по парапланеризму
      Все желающие могут посмотреть на сие действо с завтрашнего дня на Беш Бармаге. В действительности это очень важное событие для всех, кто занимается этим видом спорта у нас в стране, потому что мы единственная страна, которая получило правило проведения ивента не имея федерации.  Ожидается участие более 40ка пилотов с разных стран. Если есть какие либо вопросы, с удовольствием отвечу.
       
       
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...